Среда, 18.10.2017, 03:17
Приветствую Вас, Гость

Доступ обучающихся к информационно-телекоммуникационным сетям не обеспечивается

Доступ обучающихся к ЭОР не обеспечивается

 

Групповые комнаты

  • Уголок «Здоровья»;
  • Уголок «Художественного творчества»;
  • Уголок «Мир книги»;
  • Уголок театрализации;
  • Уголок математики;
  • Уголок конструирования
  • Необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей;
  • ТСО

Методический уголок

  • библиотека педагогической, справочной и детской литературы;
  • видеотека;
  • фонотека;
  • копилка педагогического опыта коллектива;
  • необходимый наглядный материал для занятий с детьми.
  • технические средства обучения 

Спортивно-музыкальный зал

  • оснащение необходимым инвентарем для спортивной и музыкальной деятельности
  • музыкальные инструменты для детского оркестра.
  •  музыкальный центр
  • магнитофон

 Условия питания и охраны здоровья обучающихся в ДОУ организуется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

 Питание  организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях

На основании примерного  меню ежедневно составляется меню -требование установленного образца, с указанием выхода блюд Ежедневно  отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100гр., которая хранится 48 часов.

Один раз в десять дней заведующий контролирует  выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов, витаминов).

 Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, вкусовыми качествами пищи, хранением, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляет заведующий.

Дети, посещающие ДОУ, обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием, необходимым для нормального роста и развития ребенка.

В ДОУ при составлении ежедневного меню используется примерное цикличное меню:

- сезон лето-осень;

- сезон зима-весна 

В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др., а также полуфабрикаты промышленного производства для питания детей.

 Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами.

Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеет маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.

 Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда соответствуют следующим требованиям:

столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, цельнометаллические;

для разделки сырых и готовых продуктов имеются отдельные разделочные столы, ножи и доски из деревьев твердых пород без щелей и зазоров, гладко выструганные.

Посуда, используемая для приготовления и хранения пищи, безопасна для здоровья детей;

 компоты и кисели готовят в посуде из нержавеющей стали.

Для кипячения молока выделена отдельная посуда;

количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе.

Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.

Моечные (производственные) ванны на пищеблоке, изготовленные из нержавеющей стали, обеспечены подводкой холодной и горячей воды через смесители.

 Для ополаскивания посуды (в том числе столовой) используются гибкие шланги с душевой насадкой.

 Во всех производственных помещениях установлены раковины для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды.

Столовая и чайная посуда  для  группы изготовлена из фарфора (тарелки, блюдца, чашки), а столовые приборы (ложки, вилки, ножи) – из нержавеющей стали.

Посуду с отбитыми краями, трещинами, сколами, деформированную, с поврежденной эмалью, пластмассовую и столовые приборы из алюминия не допускается к использованию.

В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли и паутины, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводят мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п.

Один раз в неделю проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря. 

 Для сервировки стола и привития культурно-гигиенических навыков имеются: салфетницы, салфетки, ножи, блюдца, чайные, столовые, десертные ложки.

Продукты завозятся экспедитором по заявке, составленной и подписанной заведующим ДОУ. Продукты принимаются при наличии сертификата качества и накладной.

В  ДОУ заключены договора на поставку продуктов питания с теми фирмами и предпринимателями, которые выиграли тендер. К любому  поставляемому  продукту прилагаются  обязательные документы: накладная, сертификат качества и ветеринарная справка (мясо). Прием  продуктов питания осуществляет повар.

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности. Имеется достаточное количество холодильного оборудования.